понедельник, 5 ноября 2012 г.

Исаева Наталья Ивановна



Исаева Наталья Ивановна
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г. Балаково

Представленная разработка урока является итогом проекта « Мир чувств и эмоций»  по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХІ века»
 
Проблема проекта  – Зачем человеку  чувства и эмоции?

Цель – сформировать знания по управлению своими чувствами и эмоциями


Задачи проекта:
      Изучить, какие чувства может испытывать человек и почему это происходит;
      Описать факторы, влияющие на ухудшение эмоционального состояния человека;
      Рассказать о способах улучшения настроения человека;
      Показать значимость проблемы управления своими эмоциями и чувствами;
      Обсудить вопрос бережного отношения к чувствам окружающих людей.


В ходе работы развивались
Познавательные универсальные учебные действия учащихся:
·         Формирование проектных и исследовательских действий.
·         Формирование умений проводить теоретическое исследование.
·         Умение выдвигать гипотезу и доказывать ее.
·         Умение формирования замыслов будущих исследований и проектов.
Регулятивные универсальные учебные действия:
·         Формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных планов.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
·         Общение и взаимодействие
·         Работа в группе (совместно-творческая деятельность).
·         Организация и планирование сотрудничества с учителем  и сверстниками.
·         Публичные выступления.
Предметная область – окружающий мир, изобразительное искусство, литература, русский язык, история
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.