Исаева Наталья Ивановна
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
№5 г. Балаково
Представленная
разработка урока является итогом проекта « Мир чувств и эмоций» по
окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная
школа ХХІ века»
Проблема проекта – Зачем
человеку чувства и
эмоции?
Цель – сформировать знания по управлению своими
чувствами и эмоциями
Задачи проекта:
• Изучить, какие чувства может испытывать человек и
почему это происходит;
• Описать факторы, влияющие на ухудшение
эмоционального состояния человека;
• Рассказать о способах улучшения настроения человека;
• Показать значимость проблемы управления своими
эмоциями и чувствами;
• Обсудить вопрос бережного отношения к чувствам
окружающих людей.
В ходе работы развивались
Познавательные
универсальные учебные действия учащихся:
·
Формирование
проектных и исследовательских действий.
·
Формирование умений
проводить теоретическое исследование.
·
Умение выдвигать
гипотезу и доказывать ее.
·
Умение формирования
замыслов будущих исследований и проектов.
Регулятивные универсальные учебные действия:
·
Формирование
способности личности к целеполаганию и построению жизненных планов.
Коммуникативные
универсальные учебные действия:
·
Общение и
взаимодействие
·
Работа в группе
(совместно-творческая деятельность).
·
Организация и
планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.
·
Публичные
выступления.
Предметная область –
окружающий мир, изобразительное искусство, литература, русский язык, история
Форма организации детей: индивидуальная
и групповая работа
Форма продуктов проектной деятельности – мультимедийная презентация,
сообщение, рисунок
Компоненты работы:
Презентации учащихся:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.