среда, 14 ноября 2012 г.

Ковалькова Елена Николаевна


Сетевой конкурс для педагогов:
«Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2012»

Номинация: Урок с использованием ИКТ

Описание урока в 5 классе «Греки и критяне»
Выполнила: учитель истории и обществознания  МОУ «СОШ с.Липовка» - Ковалькова Елена Николаевна.

Оборудование: 1. Учебник «История Древнего мира» - А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая – М.Просвещение, 2008г. 2. Рабочая тетрадь  по истории древнего мира – Г.И.Годер, М., Просвещение, 2008г.; 3. Настенная карта «Древняя Греция»; 4. Презентация «Греки и критяне»

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели урока:  Познакомить учащихся с особенностями географического положения Греции

Задачи: 1. Продолжить формирование умений правильно показывать на карте исторические объекты, 2.Формирование понятия античный мир; 3. Работать с текстом учебника и его иллюстративным материалом.
Основные понятия новой темы: культура, цивилизация, Балканский полуостров, о. Крит, Минос, Минотавр, лабиринт, , миф, фреска.
Урок «Греки и критяне» является первым уроком в изучении темы – Древняя Греция. Многие учителя на первом уроке помимо материала параграфа дают ещё представления о природе и занятиях древних греков. Я считаю, что на первом уроке все же следует,  уделит больше времени работе с картой. Ведь  предмет география у учащихся в расписании появляется позже. Именно учителя истории первыми учат работе с конкурной картой, работе с настенными картами (некоторые основы,  конечно,  даются в начальной школе на уроках по окружающему миру) и атласами.  Мне кажется  целесообразным  выполнение работы с контурной картой выполнить на уроке.

Компоненты работы:
Презентация на тему: Греки и Критяне
Урок Греки и Критяне

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.